Как это часто бывает, сработало сарафанное радио. Но одном из семинаров проводившихся для дизайнеров, разговорилась с коллегой о мебели, тема острая, так как волей не волей несешь ответственность за тех, кого рекомендуешь, а «рекомендуешь» это очень многогранное понятие.
Я не рисую «условных» интерьеров, рисую только то, что реально можно сделать. А значит и мебельная компания, которая начнет это делать не должна сказать: мы такое не возим, таких систем не существует и конструкция ваша не исполнима. Тонкий цоколь не должен превратиться в 7 сантиметровый астрал, который ни с 10 сантиметровым плинтусом не сойдется ни эстетическое удовольствие не доставит. Ручки тоже должны быть красивыми, а не вот эти три варианта из «Боярда», да и сама кухня не должна перекроиться под вкусы менеджера или конструктора, даже если «у них у самих дома так и им нравится». Но кроме эстетики, важен конструктив, дизайнеры все равно не мебельные конструкторы и размеры «присадки» им не ведомы, все виды петель мы тоже не знаем, а они, не стандартные, иногда очень выручают. Ну и цена вопроса, все хотят так же как на картинке, но не дорого.. Вот тут моя коллега и поделилась контактами небольшой мебельной студии, сходи говорит, пообщайся. Разумеется я пошла. Оказалась очень милая и разговорчивая сотрудница Лариса. Все показала, рассказала какие проекты уже реализовали. Хорошо, попробуем.. И вот уже лет пять, как с удовольствием с ними работаю. Все у них как-то по семейному, просто и душевно, коллектив давно сработавшийся. На мои объекты Сергей приезжает на замер дважды, вначале черновых работ, когда нужно понять основные моменты по трубам, размерам, цене. И второй раз, когда стены выведены в ноль, полы залиты и погрешность минимальная. Благодаря этому, мебель встает четко, без «запаса на кривизну стен» по 5 см с каждой стороны. Ну а если и возникает какая-то проблема, то решается она так же «полюбовно» потому как дорожат ребята своим именем да и живем мы все в одном городе, где репутация еще имеет значение.